В Белоруссии скоро откроется центр ИЛП двигателей производства ОДК-Климов для российских вертолетов, отмечает интерактивное информационно-аналитическое издание aviav.ru. На производственных мощностях нового центра интегрированной поддержки будут проходить техническое обслуживание (средний ремонт) силовые установки. Ввод объекта в эксплуатацию состоится в 2-м квартале этого года. Авиаремонтный завод (Орша) и предприятие ОДК-Климов уже подписали договор о сотрудничестве, стороны уже утвердили и дорожную карту реализации этого совместного проекта. Сервисный центр будут организован на базе вышеупомянутого белорусского авиаремонтного предприятия.

Группа специалистов из России, прежде, чем заключит это соглашение, провела осмотр производственных площадок авиаремонтного завода. Производитель силовых агрегатов для винтокрылых машин заинтересован в развитии системы послепродажного сервиса его продукции. Речь идет о решении таких важных для производителя и операторов авиатехники задач как поддержка летной годности. Новый центр ИЛП позволит покрыть потребности соседнего государства, что касается ТОиР вертолетных двигателей. В республике числиться более 45 вертолетов, оснащенных силовыми установками производства ОДК-Климов (Санкт-Петербург). Российские винтокрылые машины пользуются спросом в Беларуси.

Глава предприятия ОДК-Климов А. Ватагин заявил, что открытие в Орше их центра технической поддержки – это значимый для них шаг. Развитие сервисного направления является ключевым фактором развития бизнеса, укрепления их позиций в РФ и за ее пределами. Восстановление работоспособности авиадвигателя, устранение прочих, возникших в процессе продолжительной эксплуатации неисправностей – это, естественно, далеко не полный перечень всех работ, которые охватывает так называемый «средний ремонт».

Компания ОДК-Климов берет на себя поставку специального оборудование, запасных деталей, узлов для своих двигателей. В рамках СП производитель будет осуществлять непосредственное техобслуживание техники. Белорусский авиаремонтный завод, кроме производственных площадок, отвечает за организацию вспомогательных работ и предоставление квалифицированного персонала.

Читайте также  Авиабилеты Qatar Airways со скидкой 30%

Сеть центров ИЛП российского производителя (средний ремонт двигателей для вертолетов) охватывает такие страны как Перу, Казахстан и Вьетнам. В ближнесрочной перспективе ожидается открытии подобных центров в КНР, Южной Кореи и Судане. Представитель ОДК-Климов ранее заявил представителям СМИ, что они сделают все, чтобы увеличить сеть своих сервисных центров, улучшить качество послепродажного сервиса в странах, где сосредоточено большое количество операторов ВС российского производства. Подобный подход позволит увеличить выручку, которую компания получает за счет этого направления своей деятельности. Руководство компании хорошо понимает, что развитие данного сегмента сейчас – это гарантия увеличения экспорта их продукции в обозримом будущем. Производственные показатели за 2020-й, если их внимательно изучить, весьма-таки красноречиво подтверждают эту нехитрую закономерность.